Митино - Раздоры- Ильинское - Красногорск - Митино

Особые объекты
Лохин Остров
Точка старта
м. Волоколамская (или любая точка на маршруте)
Треки
Потрясающей красоты природный круговой(!) веломаршрут для жителей Митино, Строгино, Красногорска и Щукино. Длина 60км, но можно срезать в некоторых точках - будет ~45 км, чтобы не пугать новичков. Маршрут легкий - 90% вы при желании можете поддерживать скорость в 20км\ч (правда не понятно, почему у меня оно заняло 6 часов на всё, неужели из-за фото :)). Летом 4+ точки для купания и пикников - летом лучше конечно на весь день. Если вы только начали въезжать в тему вело-покатушек и думаете что 45-60 км по природе для вас слишком круто - попробуете сделать вот этот кружок 40 км : https://www.mnogotrop.com/route/87265 максимально вкатывая во все горки. Если получится - вы без проблем проедете и этот маршрут, он реально плоский. Треть маршрута проходит по известной трассе "речной экспресс" - но в случае если вы рвете до Звенигорода, тогда придется возвращаться на 2х электричках обратно, здесь же мы замкнули круг. Веломаршрут и без того красив, но его бонусный объект - заповедних Лохин остров - когда еще вы там побываете (его можно тоже отменить, и тогда будет короче). Обсуждение этого и других маршрутов, созыв совместных покатушек в группах Веломаршруты Северо-Запада (Митино, Строгино, Красногорск) Фейсбук: https://www.facebook.com/groups/1723233817687467/ и ВК: https://vk.com/club152646265
0.7
Выезжаем из Митино
Нет адреса
Есть два способа выехать из Митино первый вдоль "трикотажки", потом через волокламское переход и ТЦ Гвоздь на пешеходный МКАД и вы в сквере. Второй мой способ - через парк и ЖД пути и через Мякинино и ТЦ.
Можно чередовать их по желанию, но в моем способе 1 лестница только + платформа трикотажка на ремонте - если по тротуару - то там очень узкий канал неприятный.
2.1
Каменные джунгли
Нет адреса
Почему мне еще нравится мой способ выезда из Митино в центр - так тут еще целый объект - каменный джунгли мякинино... дворы в которы не бывает света, ни одного дерева - сплошные парковки. Сам по себе это уже объект для обозрения. Хотя конечно я понимаю людей, которые купили здесь квартиры.. всё лучше чем в каком-нить послеке Прибельский в Башкирии, где зарплаты: 7000-20000 рублей потолок...
3.7
Пешеходный мост
Нет адреса
Дальше ТЦ можно объехать направо, а можно налево - мне больше нравится направо, вроде там уклон круче, зато потом можно наискось срезать одну лестницу к переходу, есть вело-тропа туда.
В самом переходе через МКАД работают лифты, куда помещается 2 вела (только рулями покрутите)
5.0
Аллея Дорога Жизни
Нет адреса
В карте небольшой глюк - после перехода через МКАД телефон на какое-то время потерял GPS -естестенно мы едем по "Аллее дороге жизни" до ее выхода на Строгинское шоссе. Там пешеходный светофор и по другой стороне залива дальше
5.0
Большой строгинский затон
Нет адреса
Здесь можно проехать по берегу, можно по велодорожке чуть глубже, в любом случае виды будут отличные. Под настроение меняем маршрут. И это может быть вашей первой точкой купания, хотя я бы не стал тут останавливаться - впереди куда более интересные места.
8.9
Набережная
Нет адреса
Через реку Серебрянный бор, Немного недоезжая этого места есть точка, где продают мороженку и кукурузу. Сюда можно доехать взяв с собой все это и съесть на причале.
10.6
Искусство
Нет адреса
Нереально доброе художество, которое радует сотни проходящих и проезжающих. Молодец художник! То ли это про машину, то ли про собаку... то ли про двух собак... настоящее искусство заставляет задумываться - так и должно быть!
13.4
Переход через МКАД
Нет адреса
Снова переходим через МКАД - почему мы ехали через Строгино, а не рванули как-то еще вдоль речки? Ну так хорошая дорожка же!
14.3
Тропа
Нет адреса
Сначала будет асфальтовая дорожка, потом она переходит вот в такую - нам по ней до тех пор, пока рублевское шоссе не начнет заварачивать направо - в этот момент, мы его переходим налево.
15.3
Тропы
Нет адреса
Луше выбрать левую - тут меньше поваленных деревьев или они уже распилены. Но правая вас выведет туда же в результате.
16.5
Переезд
Нет адреса
Если все получилось - то вы должны увидеть вот такую картинку - дальше по тропинке через ЖД пути, и когда увидим грунтовую дорогу-просеку вам направо по ней.
17.5
Еще одни переезд
Нет адреса
Дальше будет развилка, вам левее по тропе.
19.1
Ручей
Нет адреса
Если остановитесь - сможете пополнить запас комаров на своем теле :)
19.9
Дыра под забором!
Вам сюда! :) Смелее!
21.1
Магазин под ЛЭП
Нет адреса
Здесь можно пополнить запас воды. Вообще через каждые 20 км на маршруте будет магазин - это первый.
23.0
Светофор
Переходим дорогу - дальше по велодорожке вдоль ЖД
23.7
Налево между заборами
Нет адреса
Пропустить эту дыру сложно - иначе тупик.
26.9
Тропка вдоль ЖД
Нет адреса
Чудесная тропинка вдоль ЖД насыпи по ней до переезда, потом направо по дороге.
28.5
Люксозная деревня
Нет адреса
Здесь помогают людям избавиться от лишних денег - нам до конца и направо по дороге.
30.2
Поворот между заборов
Нет адреса
Не пропускаем поворот - там дальше река, нам туда.
30.5
Овраги
Нет адреса
Возвышенность над Москва-рекой, справа овраги, слева пойма - нам налево.
30.8
Мостик
Нет адреса
Лет 20 назад тут было интереснее - все эти ручьи были реальным квестом, куча наваленных абы как бревен и ты через них карабкаешься - сейчас скучно :(
31.0
Пляж
Нет адреса
Когда Жуковка была обычной деревней - здесь был раньше пляж. Куча народу, берег песочный весь растопнаттый. Рыбаки по обе стороны пляжа. Сейчас все заросло, но здесь по прежнему можно искупаться и даже переплыть речку, если вы чуете в себе силы.
31.2
Дорожка
Нет адреса
Слева от дорожки вы можете понаблюдать за роскошной жизнью. Чужой :) С другой стороны - у них есть участок на самой дорогой земле - у вас.. у вас 60км замечательного маршрута - это куда больше участка, и он весь ваш :)) наслаждайтесь )
32.4
Ильинский мост
Нет адреса
Лучше проехать под ним и по плавному подъему заехать с другой стороны.
32.9
Жилище Ротенбергов
Нет адреса
Там в глубине эллитного коттеджноо посслека живут и богатеют путинские друзья, которым он дарит строителные подряды по всей стране. Ну т.е. у них там огромные дома, а живут они или нет - никто не знает.. с такими-то денжищами какой смысл торчать в Росиии? пусть и на рублевке?
33.3
Москва река
Нет адреса
Вид с моста. Сразу после моста перебегаем на другую сторону дороги.
33.7
Пятерочка
Нет адреса
Если надо пополняем запас воды, бананов и тп. - впереди "дикий" берег - лучшее место для купания и пикников. Набирайте все что вам нужно.
34.8
Места для купания
Нет адреса
Таких мест будет много - чем далше, тем меньше народу. Но если жарко и вам приспичило - начинайте прямо здесь.
37.5
Место для пикника
Нет адреса
Если не занято - здесь можно тормознуться и устроить пикник с купанием.
38.1
Ну красота же!
Вдоль поля идет отличная дорожка 15-20км\ч
39.0
Водокачка
Нет адреса
Станция водозабора на другой стороне реки - отсюда мы пьем.
40.7
Заповедник
Нет адреса
Вас все достали? Хотите отдохнуть? На природе тоже полно народа? приезжаете в Лохин Остров! Заповедняа территория и это единственный въезд туда. Для машин всегда закрыт - внутри пачка хорошие велосипедных троп!!!
41.5
Дикая природа
Нет адреса
Цветущая, неободранная сирень, прицы и ветер - сегодня я был на всём Лохином острове один и это было прекрасно!
Тут каждый сам может выбрать себе дорожки - по карте Многотроп они все проездные - все зависит от вашего желания покататься. Кому-то больше, кому-то меньше.
42.6
Тропа через лес
Нет адреса
Не пытайтесь объехать отсров вдоль воды - там дорожка чисто сисполическая, когда все разрастется - ехать будет очень тяжело.. хотя и можно. Но удовольствия не получите. Лучше выбрать более жирные дорожки и тропы в середине. Можно проехать через лес.
44.6
Заповедное озеро
Нет адреса
Не знаю можно ли здесь купаться - подходы везде в куширях. Но дорожки просто отличные.
49.0
Старое русло
Нет адреса
"Старица" - говорят раньше река текла здесь. Очень красивая дорожка вдоль реки. Едем до подъема в "Глухово" можно по Совецкой, можно по следующей.
50.5
Продукты
Нет адреса
Скоро будет Красногорск, так что много воды не понадобится. Есть палатка с шаурмой, сам не пробовал еще...
Дальше едем по дорожке рядом с заборами, потом она перейдет в лесную чуть ниже шоссе.
52.5
Лесная тропа
Нет адреса
Ну классный же маршрут? В этот момент он мне уже реально начал нравится.
53.2
Старица перед Архангельским.
Нет адреса
Последнее место, где можно искупаться.
54.0
Крапивная горе тропа
Нет адреса
По карте Многотроп здесь можно было бы проехать, но на деле полный треш - не суйтесь сюда :( Крапива и поваленные деревья. Летом крапивы будет раза в 3 больше - она вас сожрет!
54.8
Дорожка вдоль Ильинского ш
Нет адреса
Ну а здесь нормальная дорожка, едем вверх до перекрестка с асфальтом, там налевло до сгорешвшего дома (его обматали в тряпки для красоты) - через его территорию и ищем тропу.
56.5
Дальше тропа
Нет адреса
Здесь важно выбирать правлиьные объезды. Старая тропа завалена деревьями, но везде есть удобные объезды протоптанные людьми и велосипедистами. В норме вы не должны лазать через деревья, если это происходит часто - вы выбрали не ту тропу.. но в результете все равно окажитесь на дачной проселочной дорожке - на ней направо.
58.4
Развилка
Нет адреса
Более короткий путь - вдоль Ильинского шоссе, вдоль музея техники - это направо. Продете по новой риге (удобнее на остановке перейти дорогу и по левой стороне объехать круг) и далее вдольш шоссе через Красногорс по тротуару.
Более длинный пусть (хотя не на много) и более красивый - налево. Туда же станция Красногорская электрички - если вам надо внутрь москвы - тогда можно прямо сейчас и закончить.

Что может быть хуже недоката? Разве что недопитие :) и поэтому я еду налево по более длинному участку.
59.2
Гейт под новой ригой
Нет адреса
Пешеходный гейт, в который переходит дорожка вдоль автодороги.
62.1
Церковь
Нет адреса
По карте я подумал, что раз церковь - то значит надо с ее стороны забор объезжать, но тут наоборт получается - это частная церковь на закрытой территории.
63.0
Красногрская станция налево
Нет адреса
Но если мы делаем круг и заканчиваем маршрут, то нам направо вдоль пруда.
63.1
Пруды
Нет адреса
Милая парочка обсуждала тут как все изменилось и как все застроили.. ох как я вас понимаю - круго заборы не проехать :( еще лет 20 и застроят Лохин остров.. кстати в этом году через него кинули ветку газопровода... немного газа природе не повредит - так видимо решили.
68.1
Кладбищенская дорожка
Нет адреса
Мало кто знает, но между кладбищем и ЖД очень красивая дорожка
69.0
Скрытая тропа
Нет адреса
Поскольку развилку Ильниского шоссе сейчас разрыли - я решил подняться через кладбищенский холм, проехать по кладбищенской дорожке и после кладбищенского ручья вам откроется вот такая красота. Это последнее что вам подарит этот маршрут.
71.5
Ландшафтный парк
Нет адреса
Ну вот, круг замкнут. Хотел написать "надеюсь вам понравилось" - но к черту "надеюсь" - это было просто прекрасно! Красивые и ровные 60км что может быть лучше!

Отзывы

, пожалуйста, для того, чтобы оставить свой отзыв
Дарья

10:32, 2 июня 2018
Игорь

19:45, 11 июля 2018

21:58, 22 августа 2018
Andrey

16:14, 2 сентября 2018

Отличный маршрут! Основная часть проходит по живописным экологичным тропам. По дорогам-минимум. Рекомендую этот маршрут.

20:23, 2 сентября 2018
Andrey

18:04, 15 сентября 2018

20:54, 27 апреля 2019
Андрей

На первые майские проезжал точку 11. Там живет стая собак. Не кусают, но преследуют и лают до хрипоты. Лучше за точкой 9 перейти дорогу и проехать по лесу вдоль дачного поселка.